Реклама в социальных сетях

Наравне с контекстной рекламой очень хорошо работает реклама в социальных сетях. По своей эффективности она часто лучше рекламы в Яндекс.Директе, хоть она и не контекстная. Таргетированной реклама в социальных сетях получается по-другому.

Как работает реклама в социальных сетях?

Ваше рекламное объявление — текст с картинкой или баннер — показывается только вашей целевой аудитории. Характеристики целевой аудитории определяются заранее, на этапе создания рекламной кампании. Здесь важно заранее продумать портрет вашего клиента и при этом учесть такие параметры как:

  • возраст
  • пол
  • образование
  • уровень доходов
  • профессиональные и личные интересы
  • место проживания
  • и т.д.

Если продумать портрет клиента по таким параметрам, то при запуске рекламы в социальных сетях это всё можно будет учесть и аудитория рекламной кампании будет в большой степени целевая, а сама реклама — таргетированная.

Еще одно преимущество рекламы в социальных сетях — более лояльная аудитория, по сравнению с аудиторией поисковых систем. Благодаря большей лояльности, реклама в социальных сетях обеспечивает большее количество продаж, по сравнению с продажами через контекстную рекламу.

Опыт показывает – чтобы реклама в социальных сетях принесла ощутимый эффект, месячный бюджет на кампанию должен быть не менее 9000 рублей. Поэтому именно такой бюджет мы принимаем за минимально возможный.

За отслеживание эффективности рекламной кампании мы будем брать 15% от стоимости рекламной кампании, поэтому минимальная стоимость рекламы составит 9000 + 1350 = 10350 руб.
Заказать рекламу в соц. сетях!